Меню сайта
Заявочный взнос - 300 руб,
Призовой фонд - 100% заявочных взносов, Призовой фонд делится равными частями между классами внезависимости от количества участников в каждом классе.
 
Регламент 1. Общие положения.
 
1.1. Автомобильный клуб "FIERY STORM.", г. Санкт -Петербург, объявляет е соревнования 2007 года по автомобильному дрэг рэйсингу.
 
1.2. Непосредственное проведение соревнований осуществляется представителями клуба "FIERY STORM" (далее Организаторы).
 
1.3. Место проведения соревнований - Санкт- Петербург, г. Стрельна,+++++++++++++++...
 
1.4. Дата проведения соревнований: 28 июля 2007года. , с 2200 2. Нормативная база.
 
2.1. Нормативной базой соревнований по дрэг рэйсингу являются настоящий Регламент и Правила 3. Участники. Заявочные взносы.
 
3.1. Соревнования проводятся среди Участников, подавших Заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса. Величина Заявочного взноса - +300 рублей.
 
3.1.1. Заявкой на участие является Заявочная форма (прилагается), на которой кроме данных Участника имеется его личная подпись о согласии выполнять все требования настоящего Регламента, Организаторов и Судейской коллегии соревнований.
 
3.2. На регистрации Участник предоставляет:
 
3.2.1. Действующий документ на право управления автомобилем, (права).
 
3.2.2. Документы о принадлежности автомобиля и правах на его эксплуатацию, (свидетельство о регистрации ТС, страховка ОСАГО)
 
3.3. Один Участник может выступать в нескольких классах автомобилей. Однако в одном классе один и тот же Участник может выступать на одном и том же автомобиле, а один и тот же автомобиль может управляться только одним Водителем.
 
4. Автомобили.
 
4.1. Автомобили участников делятся на классы по эффективному объему двигателя: 1. SL (Street Light) - объем до 1500 куб.см. включительно 2. FS-A (Fast Street A) - объем от 1501 до 2000 куб.см. 3. FS-B (Fast Street B) - объем от 2001 до 2500 куб.см. 4. US (Unlimited Street) - объем от 2501 куб.см. и выше.
 
4.1.1. Эффективный объем двигателя определяется как рабочий объем двигателя, умноженный на следующие коэффициенты: для автомобилей с турбонаддувом или механическим нагнетателем- 1.65 для автомобилей с роторным двигателем - 1.5 для автомобилей оборудованных системой подачи закиси азота- 1.3
 
4.2. Автомобиль должен быть предназначенным для передвижения по дорогам общего пользования, то есть иметь технический паспорт, свидетельство о регистрации. Допускаются доработки, признанные Судьей соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.
 
4.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Техническим комиссаром соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями.
 
5. Условия проведения соревнований.
 
5.1. Общие положения.
 
5.1.1. Трасса соревнований представляет собой прямолинейный участок с асфальтовым покрытием длиной 1\4 мили (402,3 м), разделенный на две полосы и основную зону торможения длиной не менее 400 м. 5.2. Права и обязанности участников 5.2.1. Каждый участник обязан выполнять все положения Регламента и безоговорочно выполнять все указания Руководителя гонки и членов Судейской коллегии.
 
5.2.2. Участникам запрещается выезжать на трассу без разрешения Руководителя гонки. Нарушение - исключение из соревнования.
 
5.2.3. Участник имеет право выступать в соревновании только на автомобиле, который указан в заявке.
 
5.2.4. Участник имеет право подать протест в письменной форме на имя Руководителя соревнования.
 
5.3. Порядок старта и движения по трассе.
 
5.3.1. Разогрев резины перед стартом должен проходить в предстартовой зоне не ближе 10 метров от стартовой линии. При поломке автомобиля во время разогрева в случае, если он не может двигаться задним ходом, и его нельзя вытолкать назад, запрещается разворачивать его на трассе, двигать к линии старта. Старт дается с места при работающем двигателе. На старте автомобиль участника к моменту подачи стартовой команды должен быть неподвижен. При этом автомобиль может быть за линией старта на любом расстоянии. Запрещается использование участником любых механических или электронных устройств для определения положения автомобиля при старте.
 
5.3.2. Во время прохождения трассы в автомобиле находится один Водитель.
 
5.3.3. Финиш происходит "ходом". После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки, после чего по очереди покинуть трассу, согласно указаниям персонала гонки.
 
5.3.4. При движении по трассе водитель обязан двигаться прямолинейно в пределах границ своей полосы.
 
5.3.5. Посторонняя помощь участникам соревнований в предстартовой зоне и при движении по трассе, а также ремонт его автомобиля запрещается и влечет за собой исключение из соревнований, если Судейская Коллегия не посчитает обстоятельства форс-мажорными. При этом посторонней помощью считается выполнение каких либо действий непосредственно с автомобилем любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии.
 
5.3.6. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийного положения и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников.
 
5.4. Пенализация
 
5.4.1. Проигрыш: - непрохождение трассы; - посторонняя помощь на трассе; - пересечение осевой разделительной линии трассы; - пересечение боковых границ трассы.
 
5.4.2. Водитель исключается из соревнований (без возврата заявочного взноса); результат водителя аннулируется: - повторный фальстарт; - участие в заезде с не пристегнутыми ремнями безопасности; - превышение скорости 60 км/ч и порядка движения по возвратной полосе (по решению Руководителя гонки); - неподчинение указаниям судей (по решению Руководителя гонки); - обман, некорректное или неспортивное поведение по отношению к судьям, официальным лицам, участникам и зрителям (по решению Руководителя гонки).
 
6. Стартовые номера и реклама.
 
6.1. Стартовый номер присваиваются при регистрации Участника.
 
7. Определение результатов.
 
7.1. Водитель, первым пересекший линию финиша и не допустивший фальстарта, выигрывает заезд и выходит в следующий этап соревнований. Победитель финального заезда получает первое место.
 
8. Награждение.
 
8.1. Участник, занявший первое место в каждом зачетном классе, получает 25% суммарного призового фонда всех классов.
 
9. Протесты и апелляции.
 
10.1. Все протесты и апелляции подаются в письменном виде.
 
10.2. После финиша последнего водителя, протест принимается в течение 30 минут с момента вывешивания протокола гонки на техническое состояние автомобиля. Для подачи апелляции необходимо внести сумму, равную одному стартовому взносу.
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024